Совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических
работников в Учреждении.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение программы развития, школьного компонента федеральных государственных образовательных стандартов и профилей обучения;
- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в учреждении;
- организация изучения спроса учащихся и родителей (законных представителей) учащихся на предоставление учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- оказание практической помощи администрации учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга
учащихся;
- рассмотрение выбора учебников из числа входящих в федеральный перечень учебников и рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) учащихся на действия (бездействие) педагогических и административных работников учреждения;
- заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в учреждении, принятие мер к их улучшению;
- дает рекомендации директору по вопросам заключения Коллективного договора;
- заслушивает ежегодно самоанализ деятельности учреждения для представления его Учредителю и общественности;
- рассматривает локальные акты учреждения в соответствии с установленной компетенцией.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Реализация учреждением государственной политики по вопросам образования;
2.Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса.
3.Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с Учебным планом учреждения.
4.Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся,
развитие их творческих способностей и интересов.
5.Разработка содержания работы по общей методической теме учреждения, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического
опыта.
6.Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы, соответствующие Лицензии учреждения.