Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Воркуты (далее – Комиссия), создаётся в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, за исключением споров, для которых установлен иной порядок рассмотрения
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Основные задачи и функции
Главные задачи Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
-рассмотрение жалоб на нарушение участником образовательных
отношений:
а) правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных
нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной
деятельности, устанавливающих требования к обучающимся;
б) образовательных программ организации, в том числе рабочих программ
учебных предметов, курсов;
в) иных локальных нормативных актов по вопросам реализации права на
образование, в том числе установления форм, периодичности и порядка
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся;
-установление наличия или отсутствия конфликта интересов
педагогического работника;
-справедливое и объективное расследование нарушения норм
профессиональной этики педагогическими работниками;
-рассмотрение обжалования решений о применении к обучающимся
дисциплинарного взыскания.
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений осуществляет следующие функции
-установление наличия или отсутствия нарушения участниками
образовательных отношений локальных нормативных актов по вопросам реализации
права на образование, а также принятие мер по урегулированию ситуации;
-принятие решения в целях урегулирования конфликта интересов педагогического работника при его наличии;
-установление наличия или отсутствия нарушения норм профессиональной этики педагогических работников, принятие при наличии указанного нарушения мер по урегулированию ситуации, в том числе решения о целесообразности или нецелесообразности применения дисциплинарного взыскания;
-отмена или оставление в силе решения о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания;
-вынесение рекомендаций различным участникам образовательных отношений в целях урегулирования или профилактики повторного возникновения ситуации, ставшей предметом спора.